00:29

Выкладываю эпизод из Сказки. Целиком - ещё не скоро, ибо объем большой, планирую долгую редакцию, опять же, заканчиваю только вторую часть из трёх. Однако эпизоды буду скидывать. Очень хотелось бы комментариев на предмет стиля (хотя бы, читаемо или нет), наличия штампов, ну или просто, резануло ли что-нибудь глаз, ухо или другие чувствительные места)) Если какие-то моменты, описания, мелочи зацепили, тоже говорите, а то я вдруг поняла, что не знаю своих сильных и слабых мест. Особенно надеюсь на отзывы людей читающих, думающих, работающих со словом, коих тут, кажется, не так уж мало) На обоснованную вежливую критику не обижаюсь)

читать дальше

@темы: мониторно-присвечное

Комментарии
03.05.2011 в 17:19

бог из замерзшего Ада
"-Почему? – стрелок тоже знает, что он умрёт. Некогда метаться, кричать. Надо выяснить главное. И отпустить. Это всё юноша читает по лицу."

Последнее предложение лучше изменить. Выбор здесь большой. Сначала мне не понравилась последовательность слов, по ритму, хотела предложить исправить на "Всё это юноша читает по лицу". Но самое важно здесь не это, а то, что не понятно, по чьему именно лицу читают. До этого предложения идет поток мыслей, который можно приложить к разным участникам событий (я, конечно, вообще долго думала об этих участниках, потому что впервые читают отрывок из этого произведения), а потом сразу два безличных таких объекта: юноша и лицо. То есть все, что мне известно точно, что это не лицо того юноши (не в зеркало же он смотрится), а вот чье же оно - это выразительное лицо - я не понимаю.

Единственное смыслово-речевое, что нашла. Грамматику-афрографию спецом не смотрела, но в глаза ничего не бросилось.

Конечно, тяжело читать отрывок без привязки к миру, так что по поводу мира и характеров я ничего писать не буду - бесполезно =) Красиво и эмоционально получилось описать то, как стрелок пыталась узнать информацию. Если дама сама по себе не злая (из отрывка видно, что не злая), хочется видеть мотивацию, по которой она мучила умирающего. В тексте это описано:

"Лика сама не знала, зачем мучает графа, теперь-то что… и всё равно теребила его, пытаясь выудить из этого бреда неведомую истину, какое-то чудо…"

В принципе, нормальный ход. Только если дальше (желательно побыстрее) еще раз будет возврат к мыслям о том, зачем же она мучила парня. Какой-то вывод, обоснование. Мол, и теперь-то ей стало ясно, почему же тогда она была такой жестокой.

Ну, и, если погибший герой был когда-то важен для сюжета (если он не эпизодический), читателю было бы приятно увидеть напоследок от него что-то интересное/эмоциональное. Стрелок произносит красивую речь, но последнее, что мы слышим от парня - "Прости". Уместно добавить, за что прости.

Читается легко, без запинок, смысл происходящего уловить несложно. Что касается всех остальных элементов книги - надо видеть больше.
04.05.2011 в 14:20

lpondohva, спасибо за замечания, учту) Кое-что, в общем, будет видно в контексте, кое-что буду пересматривать и править)
18.05.2011 в 18:40

Здорово, но черт, вырвано из контекста, даже мое знание мираи персонажей мне не объясняет, с какого хера стрелок позволила убить Рубика!!! И вообще мне Робик всегда нравился((((
18.05.2011 в 19:03

Kita Kogarashi, ну, что значит позволила? Она среагировать не успела, а лечить не умеет. Да и потом ты права, это вырвано из контекста;) По стил-ке замечания будут?
18.05.2011 в 19:22

не-а
но Робика жалко(((
18.05.2011 в 19:35

Kita Kogarashi, я учту твои эмоции XDD
офф: ты там как, живой? с самочувствием?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail